gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 557 гостей онлайн
Сделать, создать, установить в таблице Excel. Как сделать бланк в Excel.

Как сделать бланк в Excel.

      Как сделать бланк в Excel, чтобы он сам выбирал и заполнялся нужными данными, сам считал? Нужно сделать бланк в Excel.
      В Excel можно самостоятельно сделать любой бланк. Вставить в него формулы, логотип фирмы, т.д.  Бланк рисуют в таблице, добавляя или удаляя границы ячеек, объединяя ячейки.
      Можно установить размер бланка, разместить на одной странице несколько бланков – это удобно для распечатывания чистых форм бланков.
      Можно разместить два бланка на одной странице, во втором бланке установить формулы, которые будут копировать первый бланк, чтобы не заполнять два бланка.
      Можно установить формулы, которые будут искать и вставлять нужные данные из большой таблицы. Смотрите статью «Выбрать сразу много данных из таблицы Excel» здесь.
Есть несколько способов, как сделать бланк в Excel.
      Первый способ.
Нарисовать бланк в таблице Excel. Пример, как нарисовать бланк, как объединить ячейки, настроить форматирование, т.д., смотрите в статье «Таблица "Домашний, семейный бюджет в Excel"».
Нарисовали бланк, убрали сетку, если нужно.
Если в бланке много мелких ячеек, то можно сначала уменьшить ширину ячеек. Как это сделать быстро, читайте в статье «Как поменять размер таблицы Excel, весь перечень вариантов» тут.
Установить размер бланка, установив размер листа. Функция находится на закладке «Главная» в разделе «Параметры страницы».
Какие ещё настройки сделать в бланке, смотрите в статье «Как сделать таблицу в Excel».
Получился, например, такой бланк.

Как сделать бланк в Excel.

Чтобы его не меняли, можно установить защиту на лист, предварительно дав разрешение на заполнение конкретных ячеек. Смотрите в статье «Пароль на Excel. Защита Excel».
      В ячейках бланка можно установить выпадающие списки. Они помогают быстро и без ошибок заполнить бланк. Читайте статью «Выпадающий список в Excel» здесь.
      Другой способ заполнения бланка смотрите в статье «Как заполнить бланк в Excel» тут.
Как заполнить бланк в Excel данными из таблицы Word, читайте в статье «Экспорт таблицы из Word в Excel».
      Второй способ.
Сохранить бланк, который мы сделали шаблоном.  Смотрите статью «Сохранить свою таблицу как шаблон Excel» здесь.
      Третий способ.
Скопировать бланк из Word. Как правильно скопировать бланк, читайте в статье «Копировать таблицу, бланк из Word в Excel» тут.
      Четвертый вариант.
Использовать готовый шаблон из Excel. Для этого нажимаем на знак «Office» в левом верхнем углу листа Excel.  Из правой части диалогового окна выбираем функцию «Создать». Появится диалоговое окно «Создание документа».Из раздела «Шаблоны» выбираем – «Установленные шаблоны» - это шаблоны, которые есть в программе Excel.
Ели выберем «Мои шаблоны», то можно выбрать наш шаблон, который мы сохранили.
В разделе «Из существующего документа…» - шаблон, который в рабочей книге.
      Пятый вариант.
Скачать бланк из интернета. Заходим как в четвертом варианте.  Но выбираем шаблон из раздела «Microsoft Office Online». Выбираем раздел шаблонов по нужной теме из списка. Например, в разделе «Бизнес».
      Бланк можно сделать и в Word. Смотрите статью «Как сделать бланк в Word».
      В Excel можно сравнить данные в столбцах, списки, даты, т.д., выделить не совпадения цветом, т.д. Смотрите о способах сравнить и выделить цветом данные в статье "Как сравнить два столбца в Excel на совпадения".

Поиск по сайту

Подписка на рассылку

Подписывайтесь на рассылку и получайте актуальную информацию об обновлениях на ресурсе.