gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 277 гостей онлайн
Сделать, создать, установить в таблице Excel. Как заполнить таблицу в Excel сразу на нескольких листах.

Как заполнить таблицу в Excel сразу на нескольких листах.

      Рассмотрим, как заполнить таблицу в Excel сразу на нескольких листах. В Excel можно заполнять сразу не только отдельные ячейки в одной таблице, но и несколько таблиц на нескольких листах книги, занося данные в таблицу на одном листе.
      Как быстро заполнять ячейки, копировать формулы, перемещать строки, столбцы, т.д., смотрите в статье "Как скопировать в Excel" тут.
     Например, нам нужно составить одинаковые списки на нескольких листах. Можно написать список на одном листе, затем его скопировать. Но это долго. Есть вариант проще – сгруппировать листы в Excel.
      Как выделить все листы в Excel.
Перед началом ввода списка, нажимаем правой мышью на ярлык листа и выбираем из появившегося контекстного меню функцию «Выделить все листы». Всё.  Теперь листы сгруппированы. И всё, что мы будем писать на одной странице, будет писаться на всех других листах. Кроме значений ячеек (текст, числа), будут писаться формулы, будет такой же формат ячеек, как  на странице, которую мы заполняем.
      Выделить несколько листов Excel. 
Рассмотрим несколько вариантов.
      Первый вариант.
Нажимаем на ярлык первого листа. Нажимаем клавишу «Shift» и нажимаем на ярлык последнего листа диапазона листов, которые нужно выделить. Например, нажали на ярлык листа «Лист7». Теперь нажимаем клавишу «Shift», удерживаем её нажатой и нажимаем на ярлык «Лист15». Всё. Все листы между этими ярлыками выделились. Эти листы сгруппировались.Как выделить несколько листов в Excel.      Второй вариант.
      Как выделить не смежные листы в Excel.
Нажимаем на ярлык листа. Нажимаем и удерживаем нажатой клавишу «Ctrl». Выделяем другие листы, нажимая на их ярлыки. Получится так.
      Внимание!
Когда выделено несколько листов в книге, то в названии книги в верху листа Excel появится слово «Группа».Теперь, если сделаем изменения в одном листе, то эти же изменения будут во всех этих выделенных листах.
      Как разгруппировать листы Excel.
Чтобы убрать выделение листов, нужно нажать на не выделенный ярлык листа, например, на ярлык «Лист14».
Или нажимаем на ярлык выделенного листа правой мышкой. В появившемся контекстном меню выбираем функцию «Разгруппировать листы».
      Как написать формулы соссылкой на другие листы быстро, читайте в статье "Ссылки в Excel на несколько листов сразу".
      Как заполнить ячейки, диапазон быстро, смотрите в статье "Заполнить быстро диапазон, массив в Excel".
      В таблице могут появиться повторяющинся значения. Чтобы выявить и убрать дубли, есть несколько способов. Смотрите статьи сайта. Начинайте со статьи "Как выделить повторяющиеся значения в Excel".