gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 242 гостей онлайн
Сделать, создать, установить в таблице Excel. Как создать фирменный бланк. Колонтитулы в Excel.

Как создать фирменный бланк. Колонтитулы в Excel.

      Для создания фирменного бланка в Excel воспользуемся колонтитулами.  Колонтитул в Excel – это место для размещения информации о предприятии, логотипа предприятия. Чтобы напечатать подпись в конце каждого листа, в нижний колонтитул нужно вставить подпись. Эта информация в колонтитулах сохраняется, и будет печататься на каждой странице.
     Чтобы сделать в Excel фирменный бланк, сначала вставляем на страницу колонтитул.
      Как сделать колонтитул в Excel.
 На закладке «Вставка» -> «Текст» выбираем «Колонтитулы». Вверху страницы появилось поле отдельное (это колонтитул) и появился раздел «Работа с колонтитулами». Нажимаем на этот раздел.
     Для фирменного бланка выбираем верхний колонтитул.
     Колонтитул разделен на три части.
В левой части колонтитула размещаем логотип организации. Чтобы вставить рисунок в колонтитул Excel, нужно выбрать «Работа с колонтитулами» -> «Конструктор» -> «Элементы колонтитулов» -> «Рисунок».
     Находим в появившемся окне нужную нам папку с рисунком, изображением, фото. Выделяем его, нажимаем «Вставить». В колонтитуле появилась надпись «Рисунок». Щелкнем левой мышкой по той части листа, где нет колонтитула (ниже его). Появилось в колонтитуле наше изображение.
     Под кнопкой «Рисунок» появилась кнопка «Формат рисунка». Здесь можно настроить рисунок, изменить размер его и т.д.  Читайе подробнее в статье "Как вставить в Excel фото, картинку".Теперь пишем информацию о нашем предприятии. При необходимости можно увеличить или уменьшить ширину колонтитула, передвинув линейку слева (как в таблице Excel).
Можно убрать сетку. На закладке «Главная» можно выбрать вид, размер, цвет шрифта. Подробнее смотрите в статье сайта "Текст Excel. Формат".
Фирменный бланк в Excel.Сохраняем этот лист. Теперь на каждой странице этой вкладке будет появляться колонтитул автоматически. Можно на фирменном бланке сделать любой фон. подробнее об этом читайте в статье "Подложка в Excel" здесь.
      На фирменном бланке можно сделать договор. Если мы составляем договор на определенное количество дней (например, на три недели), то нам нужно определить, какое число получится. В Excel есть возможность быстро определить любое число, которое будет или было. Смотрите об этом статью "Узнать дату в Excel по дню недели, т.д.".
      На таком фирменном бланке можно сделать прайс-лист. Как его сделать, читайте в статье "Как сделать прайс-лист в Excel".
      Как  сделать фирменный бланк в Word, смотрите в статье "Фирменный бланк. Колонтитулы в Word" тут.
Скачать картинки разных профессий для фирменного бланка здесь
     Рассмотрим сразу, как удалить колонтитулы в Excel.
Курсор должен стоять НЕ в колонтитуле. На закладке «Разметка страницы» в разделе «Параметры страницы» нажимаем на стрелку «Параметры страницы» в правом нижнем углу раздела (на картинке обведена красным цветом). Как удалить колонтитулы в Excel.В появившемся окне «Параметры страницы» на вкладке «Колонтитулы» ставим слово «нет» в строках «Верхний колонтитул» и «Нижний колонтитул». Нажимаем «ОК».
      Теперь переходим на закладку «Вид». В разделе «Режимы просмотра книги» нажимаем на кнопку «Обычный».Всё, колонтитулы убраны. Лист приобрел обычный вид.
      В колонтитулах можно разместить скрытый текст. Какими способами можно скрыть текст, смотрите в статье "Как скрыть текст в ячейке Excel" здесь.
      В таблице Excel можно сделать визитки, буйджики. Как сделать - читайте в статье "Сделать бэджи, визитку в Excel".