gototopgototop

Сейчас на сайте

Сейчас 135 гостей онлайн
Работа в Word. Закрепить документ Word, папку на панели "Открыть".

Закрепить документ Word, папку на панели «Открыть».

      Чтобы не искать по папкам документы, с которыми мы часто работаем, их можно закрепить на панели быстрого доступа «Открыть». Из любого открытого документа Word можно зайти на панель «Открыть», чтобы открыть дополнительно другой документ, папку.
      Итак, как закрепить документ Word  на панели «Открыть».
Мы открыли документ Word. Нажимаем на закладку «Файл» (в Word 2013). Нажимаем на слово «Открыть». Выбираем раздел «Последние документы». В правой части окна появится список документов Word, которые мы открывали в последнее время. Этот список меняется, если мы часто открываем разные документы. Но, чтобы нужный документ не уходил из этого списка, его можно закрепить здесь. Для этого наводим мышку на нужный документ и нажимаем правую кнопку мыши. В появившемся диалоговом окне нажимаем на функцию «Прикрепить к списку».
Документ закрепится в списке. Справа от названия документа кнопка из лежачего положения встанет ровно. Появится черта, которая отделит закреплённый в списке документ от остальных.
      Как закрепить папку Word в разделе «Открыть».
Для этого на закладке «Файл» нажимаем кнопку «Открыть» и выбираем раздел «Компьютер». В правой части окна появится список папок.
Наводим мышку на нужную папку. Нажимаем правую клавишу мыши и выбираем из списка функцию «Прикрепить к списку».
      Чтобы открепить от списка документ или папку Word, нажимаем правой мышкой на эту папку, документ. Из появившегося диалогового окна, выбираем функцию «Открепить от списка». Какими способами, откуда, можно открыть документ Word, смотрите в статье "Открыть программу Microsoft Word" тут.
      В Word можно самим сделать титульный лист или вставить готовый шаблон. Как сделать самим титульный лист и как работать с шаблоном, чмотрите в статье "Титульный лист Word".