gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 80 гостей онлайн
Настройка листа Excel Как сохранить таблицу Excel.

Как сохранить таблицу Excel.

      Программа Excel имеет несколько способов сохранить таблицу Excel. Сохранить свою таблицу как шаблон Excel. Сохранить Excel в pdf, т.д.
      Первый способ.
Если мы нажимаем на крестик в красном прямоугольнике, расположенном в правом верхнем углу таблицы, то наша таблица сохранится там, где мы её открыли, закроется. Например, мы открыли таблицу на рабочем столе, выбрав из контекстного меню «Лист Microsoft Office Excel».  Книга сохранится на рабочем столе.
      Второй способ.
Если мы открыли книгу Excel через «Пуск». Подробнее смотрите в статье «Как открыть лист Excel (создать на рабочем столе)». В этом случае, при сохранении книги Excel (когда нажмем на крестик в правом верхнем углу), выйдет такое диалоговое окно.
      Программа Excel, с помощью этого диалогового окна, спрашивает нас, куда мы хотим сохранить нашу книгу.
В левом верхнем списке этого окна перечислены папки, в которые можно сохранить книгу Excel.
А в правом верхнем списке перечислены папки, которые находятся в выделенной папке из левого списке.
      Например, на картинке: выделена папка «Общие» и в этой папке находятся папки: «Общая музыка», «Общие видео», т.д.
Если нажмем на кнопку «Новая папка» (вверху окна), то создастся новая папка. Эту папку подписываем. Два раза щелкаем по ней левой мышкой, папка откроется.
      Если эта папка новая, то в ней будет написано «Эта папка пуста».
Если мы откроем папку не новую, а ту, которая у нас уже есть, то в ней появятся все папки, которые в ней уже есть.
      В окне «Сохранение документа» в разделе «Имя файла» пишем название нашей книги (на любом языке) и нажимаем  «Сохранить».
      Если нужно сохранить книгу Excel на рабочем столе, то выбираем в диалоговом окне «Сохранение документа» - «Рабочий стол» из левой части диалогового окна.  Книга сохранится на рабочем столе, но не закроется.
      Третий способ.
Мы создаем большую сложную таблицу в течение продолжительного времени. Чтобы не потерять эти данные, нужно периодически сохранять таблицу, не закрывая её. Для этого нажимаем кнопку «Сохранить» в левом верхнем углу. Данные в нашей таблице сохранятся, но таблица останется открытой и можно продолжить работать в ней.
      Четвертый способ.
Мы открыли книгу Excel на рабочем столе, долго в ней работали. У нас получилась, готовая для работы, таблица и мы хотим её сохранить, но не на рабочем столе, а в специальной папке.
      Для этого нажимаем кнопку «Сохранить как» в левом верхнем углу. Ещё можно вызвать диалоговое окно "Сохранить как", нажав на клавишу на клавиатуре ноутбука, ПК - F12.
Появится диалоговое окно «Сохранение документа». Затем действуем по схеме, описанной в этой статье во втором способе.
Книга сохранится в выбранной нами папке, но и останется на рабочем столе. Проверив книгу Excel в папке, с рабочего стола – можно удалить.
      Пятый способ.
Можно настроить автосохранение книги, чтобы Excel периодически во-время работы в таблице, сохранял изменения, чтобы не потерялись данные при сбое. Смотрите статью об этом "Автосохранение в Excel".
      Мы сделали свою хорошую таблицу, бланк, другой документ. Теперь хотим сохранить его как шаблон для дальнейшей работы. Как это сделать, смотрите в статье "Сохранить свою таблицу как шаблон Excel".