gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 83 гостей онлайн
Настройка листа Excel Сохранить свою таблицу как шаблон Excel.

Сохранить свою таблицу как шаблон Excel.

      Как в Excel сохранить таблицу, бланк, анкету, которые мы сделали шаблоном, смотрите здесь. Мы долго мучились, чтобы создать таблицу в Excel. Как сделать таблицу разными способами с разными функциями, смотрите в статье "Как сделать таблицу в Excel".
Из этой таблицы можно сделать шаблон и затем использовать его каждый раз, как только она нам понадобится. Так же шаблоном можно сохранить все, что мы делали в таблице (например, визитки, бланк).
      Во-время работы над таблицей, ее нужно периодически сохранять, чтобы не потерять данные при сбое. Можно настроить Excel на автоматическое сохранени таблицы через определенный период времени, например, через 5 или 10 минут. Как и где настроить частоту автоматического сохранения таблицы, смотрите в статье "Автосохранение в Excel".
      Например, таблицу семейного бюджета мы заполняем ежемесячно. Используя шаблон это сделать очень просто.
Итак.
Нажимаем кнопку «Office»  (в верхнем левом углу экрана), выбираем «Сохранить как» -> «Книга Excel». В появившемся окне выбираем папку, в которую будем сохранять шаблон (в левом списке окна). Внизу окна справа в строке «Имя файла» пишем название шаблона. В строке «Тип файла» нажимаем стрелку (треугольник черный справа строки) и выбираем из списка «Шаблон Excel».Нажимаем «Сохранить».
      Теперь нам нужно открыть этот шаблон.
Открываем новую книгу или в этой же рабочей книге новую страницу (место, куда будем вставлять шаблон). Нажимаем кнопку «Offiсe», выбираем «Открыть», нажимаем. Появилось окно.
      Внизу справа в строке, где написано «Все файлы» нажимаем на стрелу и выбираем «Шаблоны». В окне сверху появляется список всех шаблонов, выбираем нужный. Если – нет, тогда выбираем слева в окне папку, в которую сохраняли шаблон. В нашем примере «Семейный бюджет».  Нажимаем «Открыть».
      Теперь, как сохранить эту таблицу, чтобы не испортить шаблон.
Поработали в этой таблице. Выходим из неё с сохранением: «Сохранить как», и в появившемся окне меняем название файла. Например, пишем: «Семейный бюджет февраль 2013г». И меняем тип файла – выбираем из списка (нажали на стрелку и появился список) «Книга Excel». Указываем папку, куда будем сохранять нашу таблицу бюджета за февраль. Сохранить.
      Значок нашей книги Excel, сохраненной шаблоном будет такой.  Нажимаем «Сохранить».        
Таблицу Excel можно преобразовать в формат PDF. Подробнее, как это сделать, смотрите в статье "Как сохранить Excel в PDF".