gototopgototop

Материалы Word

Сейчас на сайте

Сейчас 114 гостей онлайн
Настройка Microsoft Word. Сохранение документа в Word.

Сохранение документа в Word.

      Есть несколько способов, как сохранить Word, сохранить Word в формате pdf, jpg, других форматах.  Есть в Word автосохранение, можно поменять папку автосохранения в Word, т.д.
      Сохранение документа в Word происходит несколькими способами.
      Во время работы в документе, периодически происходит сохранение документа – это работает автосохранение в Word.
      После завершения работы в документе, когда нажимаем на кнопку «Закрыть» (в правом верхнем углу крестик), Word спрашивает сохранить или нет.
      Ещё, кнопка функции «Сохранить» находится в левом верхнем углу на панели быстрого доступа. Можно сохранить документ через эту кнопку.
      Документ Word можно сохранить под другим именем, в другом формате. Для этого нужно нажать кнопку функции "Сохранить  как". Кнопка расположена слева вверху на панели быстрого доступа. Как поместить эту кнопку, если ее нет на панели быстрого досткпа, смотрите в статье "Открыть программу Microsoft Word" тут.
      Можно  конвертировать Word в pdf  при сохранении документа, сохранить документ снимком, картинкой. Подробнее смотрите в статье «Конвертировать Word в PDF».
      Сохранить Word в jpg. Как сделать текст картинкой в Word, смотрите статью "Как вставить текст в Word без форматирования".
      В каком формате сохраняет Word.
По умолчанию Word 2000 и 2003 сохраняет в формате «doc». Word 2007 и новее сохраняет в формате «docx» (Документ  Word).  Это обычный формат Word, в котором мы работаем. Если Word 2000 или 2003 не может открыть документ Word, то значит, что этот документ сохранен в формате «docx». Сохраните этот документ в Word 2007 и новее в формате «doc» (Документ Word 97-2003). Теперь этот документ будет открываться в ранних версиях Word.
Рассмотрим несколько способов.
      Открывая документ в Word 2013, вверху появится надпись "Режим ограниченной функциональности". Это значит, что документ был создан в ранней версии Word и не все функции Word 2013 включены. Как отменить режим ограниченной функциональности, смотрите в статье "Как убрать режим ограниченной функциональности Word 2013" тут.
      Сохранить текст в файле Word – этот формат с расширением «doc».
Нажимаем на кнопку «Сохранить» на панели быстрого доступа в левом верхнем углу документа Word (на картинке знак обведен красным цветом).
В Word 2013 на закладке "Файл" нажимаем кнопку "Сохранить". Здесь же находится кнопка функции "Сохранить как".
      Если выходим из документа Word через функцию «Закрыть» (крестик справа вверху окна Word), то появится окно, в котором Word спросит, сохранять документ или нет. Нажимаем кнопку «Сохранить». Документ сохранится в формате Word.
      Как сохранить шаблон в Word.
Если нам нужно, чтобы наш документ сохранился в другом формате, то нажимаем кнопку на панели быстрого доступа «Сохранить как».  Из появившегося окна в разделе «Тип файла» нажимаем на стрелочку (треугольник) и выбираем из списка нужный формат, в котором хотим сохранить наш документ.Сохранение документа в Word.Например, если мы хотим сохранить свой документ, договор, бланк, таблицу, титульный лист, т.д. шаблоном, для дальнейшего использования, то выбираем тип файла "Шаблон Word".
      Еще функции «Сохранить» и «Сохранить как» можно вызвать, нажав на кнопку «Office» в левом верхнем углу.
      Внимание!
Если на панели быстрого доступа нет кнопок сохранения, то их можно туда разместить. Нажимаем на кнопку «Настройка панели быстрого доступа» в левом верхнем углу (на картинке обведена красным цветом).
В разделе «Настройка» нажимаем функцию «Другие команды…».  В разделе «Выбрать команды» выбираем – «Все команды». В появившемся списке команды написаны по алфавиту. Находим букву С. Выбираем нужную команду – «Сохранить». Если не написана команда «Сохранить как», то выберете команду «Сохранить как лист под именем…» - это и есть команда «Сохранить как». 
Нам нужно перенести команду в правую часть диалогового окна. Для этого Выделяем команду, нажимаем кнопку «Добавить>>». Значок этой команды появился в правой части диалогового окна. Нажимаем кнопку «ОК». Всё, значок этой команды появился на панели быстрого доступа.
      Автосохранение в Word.
Когда долго работаем в документе Word, то периодически нужно сохранять документ, чтобы при непредвиденной ситуации сохранилась наша работа. Для этого в Word есть функция автосохранения. Например, сохранять документ через каждые 10 минут. Но можно настроить другой период сохранения документа. Только, нужно понимать, что при частом  автосохранении Word может зависать. А если редко будем сохранять документ, то можем потерять много информации при сбое работы Word.
      Итак, нажимаем на кнопку «Office». Внизу появившегося окна нажимаем на кнопку «Параметры Word». В разделе «Сохранение» диалогового окна в строке «Автосохранение каждые» ставим галочку, если автосохранение отключено и ставим количество минут, через которое нужно автоматически сохранять документ Word.Автосохранение в Word.Нажимаем кнопку «ОК».
      Как отменить сохранение в Word.
      Первый вариант.
Нужно отключить автосохранение в Word. Убрать галочку у слов «Автосохранение каждые».
      Второй вариант.
Выходить из документа Word без сохранения. Отвечать на вопрос Word «Сохранить изменения» - «Нет».
      Есть несколько способов, как сохранить рисунок из Word.
Смотрите в статье «Как сохранить рисунок из Word».
      Как прикрепить конверт с адресом фирмы к письму и сохранить конверт и письмо в одном документе Word, читайте в статье «Как напечатать адрес на конверте в Word» здесь.
      Как сохранить одну страницу из Word.
Самый простой способ – это выделить ее, скопировать. Создать новый документ, вставить в него и сохранить.
      Папка автосохранения в Word.
Как узнать, где Word хранить автосохранение. Заходим через кнопку «Office» в левом верхнем углу окна Word. Нажимаем на кнопку «Параметры Word». В появившемся диалоговом окне нажимаем на слово «Сохранение». В правой части диалогового окна появились все параметры автосохранения.Папка автосохранения Word.Здесь можно настроить формат, в котором будет сохранять Word. Здесь виден адрес папки, куда Word сохраняет автосохранение. Кнопка «Обзор…» позволит изменить эту папку на другую - нам удобную, подписать папку по своему усмотрению.
      Word сохраняет, даже, скопированные или вырезанные фрагменты, текст, т.д. Сохраняет их в буфере обмена. Как работать с буфером обмена, сколько фрагментов сохраняется, на какой срок, т.д., читайте в статье "Буфер обмена Word". 
      Ещё один способ сохранить документ - это поставить пароль на открытие документа или на редактирование, копирование, печать, т.д. Подробнее, смотрите в статье "Как защитить Word от редактирования" здесь.
      Как восстановить документ, не сохраненный в момент сбоя, восстановить удаленный документ, читайте в статье "Как восстановить несохраненный документ Word".