gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 60 гостей онлайн
Как сделать в Excel. Сортировка в Excel по столбцам.

Сортировка в Excel по столбцам.

      Все знают сортировку в Excel по строкам, передвигаются строки, ячейки в столбце. Здесь мы рассмотрим, как настроить сортировку в Excel по столбцам, сортировку столбцов в Excel по алфавиту, т.д., как менять местами, передвигать столбцы. Что такое "сортировка", где находится эта функция, как ее использовать, смотрите в статье "Сортировка в Excel". 
      Итак, у нас такая таблица.
      Первый вариант.
      Сортировка столбцов в Excel по алфавиту.
Нам нужно разместить столбцы в таблице, чтобы названия столбцов разместились по алфавиту.
      Ставим курсор на любую ячейку таблицы. На закладке «Главная» в разделе «Редактирование» нажимаем на кнопку «Сортировка и фильтр». В появившемся списке выбираем функцию «Настраиваемая сортировка». Появится такое диалоговое окно.      Ставим галочку у слов «Мои данные содержат заголовок».
Нажимаем на кнопку «Параметры». В появившемся окне ставим галочку у слов «Столбцы диапазона». Нажимаем «ОК».
   В строке «Сортировка по» выбираем строку, по которой нужно провести сортировку. У нас – это строка 27 с названиями заголовков столбцов.
Нажимаем «ОК». Получилось так.
Сортировка столбцов в Excel по алфавиту.      Второй вариант.
      Сортировка по нескольким столбцам в Excel по любой строке таблицы.
Нам нужно отсортировать столбцы по строке 29 «Цена».
      Внимание!
У нас сортировка настроена на «Столбцы диапазона», п. э. не активна функция «Мои данные содержат заголовки» и мы не можем поставить там галочку. Чтобы это исправить, сначала поставьте в окне «Параметры сортировки» галочку у слов «Строки диапазона». Нажмите «ОК». Функция «Мои данные содержат заголовки» снова станет активной.
      Теперь настраиваем сортировку по столбцам, как в первом случае. Только выбираем не верхнюю строку, а нужную. Мы поставили строку 29 (Цена). Диалоговое окно «Сортировка» заполнили так.Нажимаем «ОК». Получилось так.
Если в Excel на одной странице расположено несколько таблиц, то есть способ выделить одну, конкретную таблицу, чтобы установить в ней сортировку, фильтр, т.д. О том, как быстро выделить нужную таблицу, смотрите в статье "Как выделить одну таблицу в Excel из нескольких".