gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 100 гостей онлайн
Как сделать в Excel. Бюджет доходов и расходов в Excel.

Бюджет доходов и расходов в Excel.

      Как сделать бюджет доходов и расходов в Excel, смотрите в статье «Таблица «Домашний, семейный бюджет в Excel»». Здесь рассмотрим, как настроить таблицу Excel, чтобы она контролировала наши расходы и доходы. Например, если наши расходы превысят установленный лимит, то таблица сообщит нам об этом. Или, если доход будет меньше запланированного.
      Например, у нас такая таблица.
      Мы заполнили ячейки В2:В6. В ячейке В7 стоит формула автосуммы. Если таблица длинная, то, чтобы увидеть итоговую сумму, нужно прокручивать постоянно таблицу вниз. Это не всегда удобно. Проще настроить таблицу, чтобы она все это контролировала сама.
      Первый вариант.
      Контроль расходов в Excel.
Выделяем ячейки В2:В6 (в которые вписываются суммы дохода). На закладке «Данные» в разделе «Работа с данными» нажимаем на кнопку «Проверка данных».
      В появившемся окне выбираем «Тип данных» - «Другой».
В строке формула пишем такую формулу. =СУММ(B2:B6)<=1500
Мы написали число 1500 – это наш лимит расхода. Этой формулой мы говорим Excel - если сумма расходов составит или превысит 1500 рублей, то сообщи нам об этом.
Нажимаем кнопку «ОК».
Теперь, если в любой ячейке диапазона В2:В6 поставим большее число (для проверки) и итоговая сумма превысит 1500р, появится такое сообщение.
      Второй вариант.
      Контроль доходов в Excel.
Нам нужно ограничить минимальной суммы дохода, чтобы доход был не менее, определенной суммы. Формулу напишем такую.   =СУММ(B2:B6)>1000
      Этой формулой мы говорим Excel – если итоговый доход будет меньше 1000 руб., сообщи мне об этом. В ячейках В2:В6 можно писать любые числа, сумма которых в ячейке В7 не должна быть меньше 1000.
      Функцию «Проверка данных» можно применить во многих случаях с числами, текстом, даже, выпадающий список сделать. Подробнее о функции «Проверка данных», смотрите в статье "Проверка данных в Excel" здесь.
      В Excel есть много разных функций, чтобы найти, выделить или заменить ячейки с данными, заменить часть данных в ячейках, т.д. Подробнее о таких возможностях читайте в статье "Найти и заменить в Excel".