gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 246 гостей онлайн
Поменять, закрепить, развернуть в таблице Excel. Как удалить пустые ячейки в Excel.

Как удалить пустые ячейки в Excel.

      Формула массива в Excel поможет  убрать пустые ячейки в списке Excel. Часто пустые ячейки в столбцах мешают дальнейшей работе. Например, когда нужно сделать раскрывающийся список. Как его сделать, читайте в статье "Выпадающий список в Excel" здесь.
В нашем списке есть пустые ячейки.
В столбце В будет написан список из столбца А, но без пустых ячеек. В ячейке В2 пишем такую формулу. Эта формула не сможет скрыть пустые ячейки в Excel, но напишет список без пустых ячеек в другом столбце.
{=ЕСЛИОШИБКА(ДВССЫЛ("A"&НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ(ЕПУСТО($A$2:$A$9);"";
СТРОКА($A$2:$A$9));СТРОКА(A1)));"")}
      Эту формулу нужно ввести как формулу массива, п.э. нажимаем не просто «Enter», а сочетание клавиш «Ctrl» + « Shift» + «Enter».
      Копируем формулу вниз по столбцу. Можно перед вводом формулы выделить диапазон столбца В и в ячейку В2 пишем формулу. Получился такой список.
Как удалить пустые ячейки в Excel.Данные в столбцах могут быть разные – хоть текст, хоть числа. Формула будет работать.
      Если нужно удалить пустые строки, то читайте статью "Как удалить пустые строки в Excel".
Если вы скопировали таблицу из Word в Excel, и у вас в таблице появились пустые ячейки, которые сместились, то читайте статью "Копировать таблицу, бланк из Word в Excel" тут. В этой статье описано, как подготовить таблицу Word для правильного копирования в Excel.
      Как преобразовать дату в день недели в Excel, смотрите в статье "День недели по дате в Excel".