gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 248 гостей онлайн
Поменять, закрепить, развернуть в таблице Excel. Как убрать нули в Excel.

Как убрать нули в Excel.

Есть несколько вариантов как скрыть нули в Excel. Можно не показывать нули в Excel, заменить ноль на тире или на другой текст, знак.
       Как скрыть нули в Excel условным форматированием.
В этой таблице нам нужно убрать нули или сделать их невидимыми.
      Выделяем  таблицу.  В условном форматировании выбираем функцию «Равно».  В условиях форматирования ставим «0» (ноль). Где выбирают цвет заливки, выбираем «1,2,3,4,5». Из появившегося окна выбираем раздел «Шрифт» и выбираем белый цвет шрифта. Нажимаем «ОК», «ОК». Получилось так.
Убрать нули из таблицы Excel.Если изменится цифра в ячейке, где стоял ноль, то напишется черным цветом эта цифра.
       Заменить ноль в Excel на тире.
У нас такая таблица. В ней из столбца А  вычитаются цифры столбца B. Разница ставится  в столбце C.
В ячейку С1 пишем формулу. =ЕСЛИ(A1-B1=0;"-";A1-B1)  Копируем формулу по столбцу вниз. Всё. Получилось так.
Заменить ноль на таре в ячейке Excel.         Заменить ноль в Excel на «пусто».
Как во втором примере пишем формулу, но чуть изменив (без тире). Формулу пишем такую.
=ЕСЛИ(A1-B1=0;"";A1-B1)   Таблица выглядит так.
      Вместо нуля в ячейке можно поставить тире еще одним способом. Смотрите в статье "Как ввести отрицательное число в Excel" тут.
      Можно данные из таблицы объединить в одно предложение, в одной ячейке или в строке бланка, в списке. Смотрите статью "Объединить слова из разных ячеек в текст Excel".