gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 71 гостей онлайн
Диапазон таблицы Excel. Как создать список в Excel из таблицы.

Как создать список в Excel из таблицы.

      Рассмотрим, как создать список из таблицы Excel. В Excel можно сделать список из таблицы или сделать в ячейке выпадающий список. Рассмотрим варианты. Вот наша таблица.

Сначала мы создаем сводную таблицу с помощью функции «Мастер сводных таблиц и диаграмм».
      Внимание!
Это не функция «Сводная таблица» на закладке «Вставка». Это другая функция. Где найти и как установить эту кнопку функции, смотрите в статье «Сводная таблица в Excel из нескольких таблиц».
      Создаем сводную таблицу, указывая в диалоговых окнах «Мастера сводных таблиц и диаграмм»:
      На первом шаге – «В нескольких диапазонах консолидации», «Сводная таблица».
      На шаге  2а – «создать поля страницы».
      На шаге 2б указываем только диапазон нашей таблицы и все. Поля строки не указываем.
      На третьем шаге указываем  - куда поместить сводную таблицу.
Всё, таблица составлена.
Справа от сводной таблицы появилось окно «Список полей сводной таблицы». Убираем галочки у слов «Строка», «Столбец». Остается галочка только у слова «Значение».И, от нашей сводной таблицы осталась только итоговая сумма. Нажимаем  двойным щелчком  мыши на ячейку с итоговой суммой (у нас, в примере – это  4476). На новой странице появился такой список.

Теперь можно убрать фильтры, цвет ячеек, т.д. Цвет ячеек здесь убирается из закладки «Работа  с таблицами» -> «Конструктор» -> «Стили таблиц». Получился такой список.
Сделать из таблицы Excel список.      Можно настроить таблицу так, что автоматически будут ставиться разделительные линии между одинаковыми словами, например, отделяться строки по датам. Подробнее о таком способе визуализировать данные, смотрите в статье "Разделительная линия строк в таблице Excel" тут.
      Этот список можно пронумеровать. Смотрите о нескольких способах нумерации списков в статье "Автонумерация в Excel" здесь.
      Ещё в Excel можно создать выпадающий список. Он будет появляться, гогда нажмем на ячейку. Подробнее смотрите в статье "Выпадающий список в Excel".
      В Excel есть функции, которые помогут быстро заполнить большой диапазон таблицы данными, не используя копирование. Подробнее об этих функциях смотрите в статье "Заполнить быстро диапазон, массив в Excel".