gototopgototop

Материалы Excel

Сейчас на сайте

Сейчас 111 гостей онлайн
Бланки, шаблоны в Excel Табель учета рабочего времени в Excel.

Табель учета рабочего времени в Excel.

      Здесь размещены шаблоны табеля учета рабочего времени в Excel. В шаблонах производится автоматический подсчет рабочих часов и минут.
     Автоматически устанавливаются дни недели в зависимости от месяца. Например: в феврале месяце первое число приходится на субботу. Вы ставите в ячейке, под цифрой "1" обозначение "Сб", нажимаете "Enter" и все дни недели поменяются на правильные дни недели в этом месяце.
     Ставить часы и минуты работы в табеле нужно через двоеточие. Так настроены ячейки, чтобы правильно считать время. Например:   8:15.
Подробнее смотрите в статье "Как посчитать время в Excel".
     Для скорости заполнения табеля, можно заполнить первую строку, затем копировать вниз по табелю, вносить поправки по больничным листам, отпуску, др.Табель учета рабочего времени в Excel.     Табель настроен так, что распечатывается на одной странице листа формата А4. Если, для кого - то это мелко, можно изменить настройки.
Как настроить таблицу для печати, смотрите в статье "Печать в Еxcel" тут.
     В табеле можно производить изменения, корректировки шаблона. Можно в новом столбце установить формулу, которая будет умножать время на деньги. Смотрите статью "Как умножить время на число в Excel".
      Шаблон табеля учета рабочего времени в Excel скачать (rar).
В следующем табеле две строки на одного человека, чтобы считать отдельно дневные и ночные часы.
Скачать шаблон здесь (rar).
      Как сделать табель рабочего времени, табель дежурств, отпусков, т.д., смотрите в статье "Табель рабочего времени в Excel" здесь Такой автоматический гарфик смен можно скачать здесь.           Можно сделать несколько разных бланков в одной книге Excel, соединить их формулами, получится программа в Excel. Смотрите образец такой программы в статье "Табель, ведомость, расчетный лист в Excel" тут.
      Как самим установить автоматическую смену дней недели, в зависимости от месяца, смотрите в статье "День недели по дате Excel".
      Можно в таком бланке установить ссылки, по которым можно будет перейти в другую таблицу на другом листе с полными данными конкретного сотрудника. Какими способами сделать такие ссылки, смотрите в статье "Гиперссылка в Excel на другой лист" здесь.
      Можно самим сделать любую программу. Какие возможности Excel можно использовать для этого, смотрите в статье "Как создать программу в Excel" тут.
      Как расчитать комиссионные и премию сотрудникам, читайте в статье "Функция сравнения в Excel" здесь.
      Как копировать готовый бланк из Word в Excel, смотрите в статье "Копирвать бланк из Word в Excel".